ОАО ГМЗ АГАТ

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Агат» принадлежит ОАО ГМЗ «АГАТ», образованному в 1968 году как цех №100 Московского машиностроительного завода «Знамя революции» на производственной площади, арендованной у Гаврилов-Ямского льнокомбината «Заря социализма».Главной специализацией завода стал выпуск деталей для топливорегулирующей аппаратуры двигателей самолетов военной и гражданской авиации (МиГ, Су, Ту, Бе, Як).

В 1999 году ОАО ГМЗ «АГАТ» – вошел в состав ФНПЦ «Салют», одного из крупнейших производителей авиационных двигателей. А уже с 2002 года начал производить по их заказу мотоблоки под торговой маркой «Салют-5». В 2011 году контракт не был продлен, поэтому ОАО ГМЗ «АГАТ» с 2012 года стал выпускать мотоблоки под собственной маркой «Агат», по тем-же чертежам, на том-же оборудовании, с теми-же отечественными поставщиками стали, комплектующих и прежде всего редуктора, выполненного на Омском Производственном Объединении имени П.И. Баранова. Кроме того, появились новые поставщики двигателей известных мировых брендов, что позволило расширить линейку выпускаемых мотоблоков.

В настоящее время мотоблоки «Агат» производятся в России (г. Гаврилов-Ям, Ярославская область).

Основной производитель мотоблоков Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ», поменял бренд «САЛЮТ» на бренд «АГАТ», чтобы отличить китайскую потделку от мотоблока Российского производства конверсионного завода.

Агрегаты, производимые Гаврилов-Ямским машиностроительным заводом «АГАТ» , устанавливаются на двигатели военных и гражданских самолетов МИГ-29 (всех модификаций), СУ-27 (всех модификаций), МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154 и др., на морские газотурбинные двигатели М75РУ и М70ФРУ, газотурбинные установки ГТУ-29, ГТУ-89, на самолеты Як-130, МиГ-29, Су-27, Су-34, Су-35 и их модификации.

ОАО ГМЗ АГАТ в нашем каталоге